История постройки аэропорта Суварнабхуми

Ежегодно Таиланд принимает 20 миллионов туристов, поэтому постройка нового международного аэропорта в Королевстве была признана задачей стратегической важности. До постройки Суварнабхуми главными воздушными воротами страны был аэропорт Донмыанг.

airport2

В начале 21 века он отметил свой столетний юбилей, поэтому, естественно, «немного» отставал в масштабах и уровне оснащения от тех современных приемников-и-отправителей самолетов, поражающих воображение путешественников своими формами и количеством сервисов. Да и туристов надо удивлять сразу – брать их «за жабры», по-хорошему шокировать и не отпускать до того момента, пока они покинут страну.

airport6

Поэтому в конце ушедшего века в Бангкоке созрела потребность в новом аэропорте. Фишкой сооружения должна была стать отмена разделения на местные и международные терминалы. Это важно. Чтобы прилетевшие в страну туристы могли, не путаясь, попасть на свой рейс в Паттайю, Чантхабури, Банчанг или на острова. Кроме того, аэропорт должен был быть связан с Бангкоком рейсовыми автобусами, линией наземного метро.

airport7

Откроем секрет, что из уже построенного аэропорта автобусы и железнодорожный экспресс отправляются не только в ключевые точки столицы, но и в центры ближайших провинций. Плюс – связь с портом Лэм Чабанг, пролобированная японскими инвесторами. Уже построенный аэропорт Суварнабхуми потрясает гостей Таиланда своим внешним видом. Его пассажирский терминал занимает 20-ю позицию в списке самых огромных помещений общественного пользования в мире, под завязку заполненного другими аэропортами и торговыми центрами, отелями с казино, а также помещением для цветочного аукциона в Нидерландах.

airport5

При этом у самих тайцев его строительство вызывает ассоциации совсем другого рода. На стадии проекта суперсовременный хаб получил имя «Болото кобр» или «Нонг Нгухау».

Но во время открытия король Пумипон Адульядет дал ему название «Золотая земля». Официальная версия – аэропорт получил старинное название легендарного тайского царства, предположительно находившеееся на землях, на которых возвели Суварнабхуми.

При этом злые языки до сих пор утверждают, что «золотое название» возникло в связи с грандиозным скандалом, начавшимся еще в 1973 году, когда впервые была проговорена идея постройки аэропорта.

airport3

Военное правительство господина Танома Киттикачона прикупило землю, называвшуюся «Болото кобр» под новый аэропорт. Земля была куплена с нарушениями, а само правительство скоро низложили. Все попытки инициировать строительство заканчивались или финансовым кризисом или коррупционным скандалом. Считалось, что над стройкой витают духи, которые не позволяют тревожить «Болото кобр».

airport4

Только в 2002 году команда Таксина Чинавата смогла начать, а в 2006 году закончить строительство жизненно необходимого для страны международного аэропорта. Правда, в 2005 году 99 специально приглашенных монахов провели церемонию изгнания духов. А еще, за годы, пока было задумано и закончено строительство, земля под новым аэропортом стала действительно золотой. Кстати, добраться до вашей недвижимости в Паттайе вы легко сможете с помощью нашего сервиса трансфера из аэропорта Бангкока.

Добавить комментарий